Самый лучший маркетинг в интернете

Маркетинг в социальных сетях предоставляет организациям возможность связаться со своими клиентами.

Тем не менее, организации должны защищать свою информацию, а также внимательно следить за комментариями и проблемами в социальных сетях, которые они используют, маркетинг в социальных сетях необходимо создавать грамотно promovare companie. Вспышка опроса, проведенного 1225 ИТ-менеджерами из 33 стран, показала, что социальные неудачи в социальных сетях привели к тому, что организации в 2010 году составили 4,3 млн. $$$ США. В тройку лидеров в области социальных сетей, с которыми столкнулись в прошлом году, были сотрудники, которые слишком много информации использовали в общественных форумах, потери или распространения конфиденциальной информации, а также увеличения подверженности судебным разбирательствам. Из-за вирусной природы Интернета ошибка одного работника в некоторых случаях показала, что это привело к разрушительным последствиям для организаций. Пример неудачи в социальных сетях включает в себя неудачу Twitter-дизайнера Кеннета Коула в 2011 году. Когда Кеннет Коул написал в твиттере: «Миллионы в шоке в Каире. Ходят слухи, что наша новая весенняя коллекция теперь доступна онлайн». Эта ссылка на египетскую революцию 2011 года вызвала возражение со стороны общественности; его широко оспаривали в Интернете. Кеннет Коул понял свою ошибку вскоре после этого и ответил утверждением, извиняющимся за твит.

Комментарии запрещены.

Поиск
Яндекс.Метрика