Самосвал который будет жить вечно

КамАЗ-55111 — грузовик с производства российского завода КАМАЗ в Набережных Челнах.

Автомобиль был вторым стандартным самосвалом производителя и был построен в серийном исполнении с 1988 по 2012 год. KamAZ-5511 имеет очень похожую предшественницу. Этот самосвал не привередливый и требует редкий ремонт самосвалов не более того, заменить пару деталей .

В 1988 году производство грузовика началось как преемник КамАЗ-5511. Существенными отличиями были моторизация первоначально 220 л.с. (162 кВт) и увеличенная грузоподъемность 13 тонн. Ранние модели по-прежнему были доставлены с более старой кабиной КамАЗ-5511, позже в особенности лампы и решетка была пересмотрена, а последняя окрашена в цвет кузова.

Из транспортных средств были изготовлены различные конструкции, но все они как задняя свалка с теми же основными техническими данными. В частности, но модели были построены для тропических регионов, также было выполнено выполнение до -50 ° C. Для обслуживания двигателя кабину можно складывать вперед на всех моделях.

В более поздние годы производства дизельный двигатель был пересмотрен, поэтому он теперь поставил 240 л.с. вместо 220 л.с., как и раньше. Производство продолжалось до 2012 года. С 1995 года преемник строится на КамАЗ-65115. Кроме того, КАМАЗ продолжает выпускать тяжелые трехосные строительные прицепы, например КамАЗ-6520, которые имеют очень схожие технические характеристики.

С 2003 года с КамАЗ-65111 предлагается версия с полным приводом с полным приводом.

Комментарии запрещены.

Поиск
Яндекс.Метрика