Продвигаем в социальных сетях
Участие в социальных сетях для целей стратегии социальных сетей делится на две части. Первая — это инициативная, регулярная публикация нового онлайн-контента (цифровые фотографии, цифровые видео, текст) и разговоры,
а также совместное использование контента и информации от других через веб-ссылки. Вторая часть — это реактивные разговоры с пользователями социальных сетей, которые реагируют на тех, кто обращается к вашим профилям в социальных сетях посредством комментариев или обмена сообщениями. Традиционные средства массовой информации возможны продвинуть бренд, такие как телепередачи, ограничены односторонним взаимодействием с клиентами или «толчком и подсказкой», где только конкретные информация предоставляется клиенту с небольшим или ограниченным механизмом для получения обратной связи с клиентом. Традиционные средства массовой информации, такие как бумажные газеты, конечно же, дают читателям возможность отправить письмо редактору, но это относительно медленный процесс, поскольку редакционная коллегия должна рассмотреть письмо и решить, подходит ли оно для публикации. С другой стороны, социальные медиа являются открытыми и открытыми, так как участники могут мгновенно поделиться своими взглядами на бренды, продукты и услуги. Традиционные СМИ давали контроль над сообщением маркетологу, тогда как социальные медиа переносят баланс на потребителя (или гражданина).