Нейминг очередной вид маркетинга

Именование продукта или нейминг — это метод, определяющая, какой продукт как будет называться, и очень похожа на концепцию и подход к процессу принятия решения о названии компании или организации.

Именование продукта считается важной частью процесса брендинга, который включает в себя все маркетинговые действия, которые влияют на имидж бренда, такие как позиционирование и дизайн логотипа, упаковки и самого продукта. Процесс, связанный с наименованием продукта, может занять несколько месяцев или лет. Некоторые ключевые шаги включают определение целей брендинга, разработку самого названия продукта, оценку имен посредством целевого тестирования рынка и фокус-групп, выбор окончательного названия продукта и, наконец, определение его как товарного знака для защиты. Сейчас доступны качественные услуги нейминга специалисты в этой сфере предоставят все четко и грамотно .

Лингвистически имена создаются путем комбинирования морфем, фонем и синтаксиса для создания желаемого представления продукта.

Морфемы отличаются от слов тем, что многие морфемы могут не быть в одиночестве. Имя Спринта состоит из одного слова и одной морфемы. И наоборот, такой бренд, как Acuvue, состоит из двух морфем, каждый из которых имеет особый смысл. В то время как «vue» может стоять как свое собственное слово, «acu» рассматривается как префикс или связанная морфема, которая должна соединяться с свободной морфемой типа «vue».

Комментарии запрещены.

Поиск
Яндекс.Метрика