Неисправности вариаторов и их причины

Вариатор (CVT) представляет собой бесступенчатую коробку передач, позволяющую плавно передавать крутящий момент от двигателя колесам автомобиля.

Такой тип трансмиссии широко применяется на автомобилях Nissan — Qashqai, X-Trail, Juke, Micra, Murano и других. Поэтому неудивительно, что ремонт вариатора «Ниссан» https://xn——7kcbakcrb8a2bjdnhavbid0ahh1f.xn--p1ai/remont-variatora-nissan.ru/ является востребованной услугой. В каких же случаях она может понадобиться?

Поломки вариаторов: наиболее частые и самые серьезные

К наиболее распространенным неисправностям CVT относится износ подшипников вариаторных конусов. Сопровождается дефект возникновением гула от трансмиссии и может наблюдаться по достижении показателя пробега авто в 50 тыс. км. Причинами выхода из строя подшипников могут быть попадание в них:

  • продуктов износа ремня, передающего крутящий момент от ведущего конуса на ведомый;
  • металлической пыли, образующейся в масляных каналах.

Стоит отметить, что одновременно с заменой неисправных подшипников рекомендуется провести замену ремня. Что касается масла, то для автомобилей Nissan производителем указана необходимость периодического контроля его загрязненности до достижения пробега в 100 тыс. км.

Наиболее серьезной неисправностью вариатора является проскальзывание ремня между конусами. В результате на поверхности последних, а также на самом ремне образуются задиры. Если в ходе осмотра транспортного средства выявлена такая проблема, для ее устранение требуется провести замену всей передаточной группы.

Следует отметить, что многие поломки CVT возникают по вине водителя — из-за излишен агрессивной езды, резких торможений и пр. Соблюдение правил эксплуатации авто позволит продлить срок службы трансмиссии.

Комментарии запрещены.

Поиск
Яндекс.Метрика