Когда техническое обслуживание ходовой части просто необходимо?

Времена, когда трудно было думать об эксплуатации нового автомобиля без тщательного обслуживания ходовой части, прошли.

За последние 20-30 лет многое изменилось в производстве автомобилей, в том числе и в производстве всех металлических деталей. Широкое использование оцинкованного листа значительно повысило устойчивость автомобилей к коррозии. Также увеличилась долговечность ходовой части, т.е. ожидание момента, когда появится первая, опасная ржавчина. Тем не менее, есть еще три основных случая, требующих немедленного капитального ремонта ходовой части хендай то.

В автомобилях, которым несколько лет, состояние ходовой следует проверять регулярно, не реже одного раза в год. В идеале сразу после зимы, во время генеральной весенней мойки. Если при таком осмотре обнаруживаются значительные темные пятна ржавчины, следует как можно скорее провести техническое обслуживание шасси. То же самое относится к внедорожникам, грузовикам и автофургонам. Так как, как правило, их эксплуатация проходит в более тяжелых условиях, чем в случае с легковыми автомобилями, эти автомобили необходимо регулярно проверять на состояние ходовой части, а само техническое обслуживание проводить гораздо чаще.

Третий случай, когда может потребоваться техническое обслуживание ходовой части, — это механические повреждения металлических частей ходовой части. Повреждение и его ремонт обычно разрушают или, по крайней мере, ослабляют цинковое покрытие, а это отличная основа для быстро возникающей коррозии.

Комментарии запрещены.

Поиск
Яндекс.Метрика