Из чего состоит интернет-маркетинг
Маркетинг конверсии пытается решить проблему низкой онлайн-конверсии за счет оптимизации обслуживания клиентов.
Для этого требуется сложная комбинация персонализированного управления клиентским опытом, веб-аналитики и использования обратной связи с клиентами для содействия улучшению потока процессов и общего дизайна сайта.
Маркетинг конверсии обычно рассматривается как долгосрочная инвестиция, а не быстрое решение, уделяя больше внимания улучшению потока сайтов, онлайн-каналов обслуживания клиентов и онлайн-опыта. Увеличение трафика сайта за последние 10 лет сделало очень мало, чтобы увеличить общие коэффициенты конверсии, поэтому конверсионный маркетинг фокусируется не на привлечении дополнительного трафика даже возможно продвижения в социальных сетях , а на преобразовании существующего трафика. Это требует активного взаимодействия с потребителями с использованием аналитики в режиме реального времени, чтобы определить, запущены ли посетители и показать вероятные признаки отказа от сайта. Затем разрабатывайте инструменты и сообщения, чтобы информировать их о доступных продуктах и в конечном итоге убеждать их конвертировать в Интернете. В идеале клиент будет поддерживать отношения после продажи посредством кампаний поддержки или повторного участия.