Зависимость от компьютерных игр

Хотя исследование по теме игровой зависимости растет, исследования все еще молоды и, следовательно, способствуют критике.

Общие проблемы включают надежность методологии и обоснованность результатов в некоторых исследованиях. Многие полагаются на самообследование студентов университетов, а также не имеют временных рамок, что затрудняет изучение влияния, если таковое имеет место, зависимости от долгосрочного масштаба. Другие проблемы также затрагивают определение зависимости и способы его измерения, ставя под сомнение, является ли время подходящей единицей для определения того, насколько зависимым является кто-то в играх. Исследование 2014 года, проведенное Brunborg, Mentzoni и Froyland, показало, что зависимость от видеоигр имеет корреляцию с отрицательными результатами, такими как депрессия. Однако, как указано в статье, связь между временем, затрачиваемым на игры, и теми же результатами была признана слабее прежней, показывая, что время может быть не единственным фактором в игровой зависимости. Лечение игровой зависимости уже осуществляется в некоторых медицинских центрах и создаются специальные программы .

Другие проблемы включают отсутствие контекста жизни участника и негативное изображение игровых наркоманов. Некоторые утверждают, что геймеры иногда используют видеоигры, чтобы либо вырваться из неудобной среды, либо облегчить свои уже существующие умственные проблемы — и, возможно, важные аспекты определения психологического воздействия игр. Отрицательное изображение также связано с отсутствием согласованности в измерении аддиктивных игр. Это приводит к дискуссиям, которые иногда преувеличивают проблему и создают неправильное представление о том, что они сами могут быть зависимыми, когда они этого не делают.

Комментарии запрещены.

Поиск
Яндекс.Метрика