Выбираем лучшую телефонию
Решения VoIP, направленные на предприятия, превратились в услуги унифицированных коммуникаций,
которые обрабатывают все коммуникации — телефонные звонки, факсы, голосовую почту, электронную почту, веб-конференции и т.д. — как отдельные устройства, которые могут быть доставлены любыми средствами и на любой мобильный телефон, Включая сотовые телефоны. В этом пространстве конкурируют два вида конкурентов: один набор ориентирован на VoIP для средних и крупных предприятий, а другой предназначен для малого и среднего бизнеса (SMB).
VoIP или интернет телефония позволяет передавать голоса и данные по одной сети, что может значительно снизить затраты на инфраструктуру.
Цены на расширения для VoIP ниже, чем для PBX и ключевых систем. Коммутаторы VoIP могут работать на товарных аппаратных средствах, таких как персональные компьютеры. Вместо закрытых архитектур эти устройства опираются на стандартные интерфейсы.
Устройства VoIP имеют простые интуитивно понятные пользовательские интерфейсы, поэтому пользователи часто могут делать простые изменения в конфигурации системы. Двухрежимные телефоны позволяют пользователям продолжать свои разговоры, когда они перемещаются между внешней сотовой службой и внутренней сетью Wi-Fi, так что больше нет необходимости носить с собой как настольный телефон, так и мобильный телефон. Техническое обслуживание упрощается, так как количество контролируемых устройств уменьшается.
Skype, который первоначально рекламировался как услуга среди друзей, начал обслуживать предприятия, предоставляя бесплатные соединения между любыми пользователями в сети Skype и подключаясь к обычным телефонным аппаратам PSTN за плату.
В Соединенных Штатах Администрация социального обеспечения (SSA) преобразует свои отделения на местах из 63 000 сотрудников с традиционных телефонных установок в инфраструктуру VoIP, передаваемую по имеющейся сети передачи данных.