Увеличиваем продажи

Приветствую Вас, друзья! В этой статье я расскажу вам о силе историй и их влиянии на продажи. Очень полезный практический материал.

Как начать наконец-то продавать свои инфопродукты и тренинги на живых или онлайн выступлениях? Знаете, методов и способов достаточно много. Их правда до фига. Сегодня я хочу остановиться подробнее на одном из них — силе историй благодаря которой происходит увеличение продаж .

Этот прием подойдет всем людям, которые мучаются вопросом как увеличить продажи товара. Итак, перейдем к тому, как работают истории на ваших мероприятиях.

Представим,что вы ведете семинар по копирайтингу и из зала раздается вопрос: «Извините, а как написать цепляющий заголовок для клиентов b2b (business to business — если кто не в курсе) рынка?» Конечно, любой неопытный тренер сразу же начнет отвечать, вываливать на клиента объем новой информации! Но, во-первых, информация не будет услышана на 100%, потому что итак уже прошел семинар на 3 часа, а во-вторых, так вы ничего не заработаете с этого клиента. Нужно быстренько продать ему свой мастер-класс/тренинг/консалтинг/вебинар именно связанный с сектором b2b. Даже, если его еще нет!

Комментарии запрещены.

Поиск
Яндекс.Метрика