Усилители рулевого управления важный механизм в авто

Усилитель руля — используется в автомобилях и других систем автотранспортных средств, которая направлена ​​на содействие вождения за счет уменьшения силы, с которой водитель должен повернуть рулевое колесо, чтобы изменить дорожку.

Электрическая система (EPS стоит. Электрический усилитель руля) использует электричество из автомобиля. Его главное преимущество в том, что он снижает требования к двигателю, по сравнению с гидравлической системой (где насос через ременную или стеллаж работает непрерывно). В настоящее время системы, производимые EPS представляют собой сложные системы автоматизации как рулевая рейка, где процессор управления регулирует работу поддержки в зависимости от таких факторов, как текущая скорость транспортного средства или типа поверхности, на которой он расположен, да и рулевая рейка купить которую можно на сайте www.gurauto.ru является необходимым составляющем. Предпочтительным особенностью является также то, что система большая часть энергии заряда только при работе компьютера. Эта система может быть разделена на три вида:

— EPS-P — электро-гидравлическая система с поддержкой насоса (насос) (рис. Ниже)

— EPS-C — электрическая система с двигателем, установленным на колонку (колонки) рулевого колеса (. Рис Выше Toyota Prius)

— EPS-R — электрическая система с двигателем, установленным на рулевом приводе (Rack)

EPS-P в основном традиционная гидравлическая система, которая использует электрогидравлический насос рулевого управления и не приносит слишком много о функциональности поддержки. В отличие от системы EPS и EPS-C-R представляет собой настоящую революцию.

Основным элементом системы является контроллер автоматизации процессор, который регулирует помощь мощности в зависимости от таких параметров, как скорость, тип поверхности (трения) или силу, с которой они провернуть колесо, соответственно, платы управления привода — электродвигатель. Кроме того, система EPS (C-EPS и EPS-R) в дополнение к механические компоненты, такие как колонны или снаряжение, которое мы находим, среди прочего, электронные компоненты: датчик угла поворота рулевого колеса (с указанием текущего положения рулевого колеса) и тензодатчик (что указывает на силу, с которой мы работаем на руле).

Использование системы EPS в транспортном средстве, что позволяет включать оборудовать их автоматической парковки. В сочетании с датчиками расстояния, установленными в передних / задних бамперов автомобиля он находит пространство между внешними препятствиями и без водителя выполняет маневр рулевого управления таким образом, чтобы надлежащим образом оставить свой автомобиль.

САЭ (C-EPS и EPS-R) также имеет несколько преимуществ:

— Рабочая более эффективно (легче), чем традиционная гидравлическая система

— Не использует гидравлическое масло (с точки зрения экологической избавиться от фактора, который может привести к загрязнению окружающей среды — отказы, связанные с гидравлическими утечки)

— Способствует снижению расхода топлива за счет снижения нагрузки на двигатель внутреннего сгорания

К сожалению, это также последняя вещь, о которой вы говорите. Они пока еще дорогие системы, сложные и механически и электрически, диагностируемыми трудно, дорогой ремонт.

Комментарии запрещены.

Поиск
Яндекс.Метрика