Уникальное творение от Subaru
Legacy проводили кампанию команды Subaru World Rally Team на Чемпионате мира по ралли и Чемпионате Великобритании по ралли с помощью Prodrive, начиная с 1990 года.
Сначала это не считалось действительно конкурентоспособной моделью, но показало обещание под командованием Markku Ален, который в 1991 году занял третье место на шведском ралли. 1992 дебютировала комбинация опытной группы B, Pikes Peak International Hillclimb и водителя WRC Ари Ватанен, в паре с бывшим шотландским водителем Колином Макрей для усилий WRC Subaru. Две награды второго места, по одному на каждого водителя, укрепили приверженность Subaru Чемпионату мира по ралли, Legacy и их гонщикам. Основным конкурентом Legacy с двигателем с турбонаддувом и AWD был Mitsubishi Galant VR-4. Больше информации про данный автомобиль читайте здесь https://auto.ironhorse.ru/category/japan/subaru/legacy .
1993 год стал годом прорыва для Subaru, так как Колин Макрей и Ари Ватанен подтолкнули Legacy к третьему месту на шведском ралли и заняли одно-два места после первого этапа ралли Acropolis. Босс Prodrive Дэвид Гаррауэй стремился доказать потенциал нового автомобиля Impreza WRC, но ему было предъявлено обвинение в получении победы в Legacy до того, как Impreza может дебютировать. В раунде восьмого ралли Новой Зеландии Subaru, наконец, ударил по золоту, когда McRae удалось удержать Франсуа Делекура в его Ford Escort RS Cosworth за победу. Это был последний год WRC для Legacy, так как Impreza дебютировал на следующем турнире, где он занял второе место в руках Ватанен.
Ричард Бернс был успешным в многочисленных событиях с автомобилем в 1992 году, прежде чем присоединиться к команде World Rally, чтобы возглавить Impreza в 1993 году. Alister McRae, Per Eklund, Possum Bourne и Hannu Mikkola также участвовали в Legacy во время участия WRC.
Наследие остается постоянно присутствующим конкурентом на митингах по всему миру. Участие SCCA ProRally и Rally America во многих командах было впечатляющим. Legacy и Impreza имеют много взаимозаменяемых частей, что делает их очень компетентными и надежными.
Legacy и его помощник по спасению Outback выиграли Alcan Winter Rally несколько раз; первая победа была в 1990 году, за которой последовала очередная победа в 1992, 2002 и 2006 годах.
1990 Legacy был первым автомобилем группы N, когда-либо закончившим ралли WRC Safari. Этот ралли считается самым тяжелым миром в мире в рамках Чемпионата мира по ралли. В 1990 году на 38-м сафари-ралли было 59 участников, всего 10 из них смогли достичь финиша. Legacy был единственным автомобилем группы N, способным достичь финиша и был на 8-м месте в целом.