Уникальная система сгорания топлива в двигателе

Турбокомпрессор также может использоваться для повышения эффективности использования топлива без увеличения мощности.

Это достигается за счет возврата отработанной энергии в выхлопных газах и подачи ее обратно в двигатель, здесь также используется генератор. Используя эту иначе потраченную впустую энергию для увеличения массы воздуха, становится легче обеспечить, чтобы все топливо сжигалось до того, как оно было выпущено в начале стадии выхлопа. Повышенная температура от более высокого давления дает более высокую эффективность Карно.

Сниженная плотность всасываемого воздуха обусловлена ​​потерей плотности воздуха, наблюдаемой с повышенными высотами. Таким образом, естественное использование турбокомпрессора связано с авиационными двигателями. Когда самолет поднимается на большие высоты, давление окружающего воздуха быстро падает. На высоте 18 000 футов (5500 м) воздух находится на половине давления на уровне моря, а это означает, что на этой высоте двигатель производит меньше половины мощности. В авиационных двигателях турбонаддув обычно используется для поддержания давления в коллекторе при увеличении высоты (т. Е. Для компенсации воздуха с более низкой плотностью на больших высотах). Поскольку атмосферное давление уменьшается по мере подъема воздушного судна, мощность падает как функция высоты в двигателях с наддувом. Системы, которые используют турбокомпрессор для поддержания выходной мощности двигателя на уровне моря, называются турбо-нормированными системами. Как правило, турбо-нормированная система пытается поддерживать давление в коллекторе 29,5 дюймов ртути (100 кПа).

Комментарии запрещены.

Поиск
Яндекс.Метрика