Тормозные колодки: теория
Тормозной колодкой является изделие, которое прижимается к вращающемуся или переводящему объекту, чтобы уменьшить его скорость.
Тормозное усилие вызвано трением скольжения. Это зависит от скорости скольжения, используемых материалов, контактного давления и температуры.
Физически торможение принимает кинетическую энергию (энергию движения) от объекта, который должен тормозиться. Эта энергия накапливается в качестве тепла в партнерах по трению и должна рассеиваться соответствующим образом. Хотел бы обратить внимание на то , что сейчас можно тормозные колодки на шевроле круз поставить или заметить по разумной цене в специализированном сервисе.
Тормозная подушка имеет на своей стороне давления форму движущегося объекта. Он носится более или менее быстро во время его использования, но обычно быстрее, чем материал, на котором он тормозит трение.
Тормозная колодка имеет тормозной блок. Блок изначально был сделан из дерева, но теперь он, как правило, чугун. Когда тормоз прикладывается, башмак перемещается и нажимает блок на протектор колеса. Помимо обеспечения тормозного усилия это также «счищает» колесо и сохраняет его в чистоте. Эта очистка вызывает износ на протекторах колес и часто вызывает визг. Тормозные тормоза на пассажирских поездах теперь в значительной степени были заменены дисковыми тормозами.