Способ охлаждения двигателя авто

Смена воздушного охлаждения на жидкое охлаждение произошла в начале Второй мировой войны, когда американские военные нуждались в надежных транспортных средствах.

Вопрос о кипящих двигателях был рассмотрен, исследован и найдено решение. Предыдущие радиаторы и блоки двигателя были надлежащим образом спроектированы и прошли испытания на прочность, но использовали водяные насосы с герметичным уплотнением (сальником) на валу насоса с герметичным графитом. Уплотнение было унаследовано от паровых двигателей, где принимается потеря воды, поскольку паровые двигатели уже расходуют большие объемы воды. Поскольку уплотнение насоса просачивалось главным образом, когда насос работал, а двигатель был горячим, потери воды испарялись незаметно, оставляя в лучшем случае небольшой ржавый след, когда двигатель останавливался и охлаждался, тем самым не обнаруживая значительных потерь воды.

Автомобильные радиаторы (или теплообменники) имеют выход, который подает охлажденную воду в двигатель, а двигатель имеет выход, который подает нагретую воду к верхней части радиатора , есть еще вентиляторы которые находятся иенно там , главное следить за их работоспособностью в случаи надобности должна быть произведена замена вентилятора. Циркуляция воды обеспечивается роторным насосом, который имеет лишь небольшой эффект, вынуждая работать на такой широкий диапазон скоростей, что его рабочее колесо имеет минимальный эффект в качестве насоса. Во время работы герметичное уплотнение насоса сливало охлаждающую воду до уровня, где насос больше не мог возвращать воду в верхнюю часть радиатора, поэтому циркуляция воды прекратилась и вода в кипящем двигателе. Однако, поскольку потеря воды привела к перегреву и дальнейшим потерям воды от кипения, первоначальная потеря воды была скрыта.

Комментарии запрещены.

Поиск
Яндекс.Метрика