Рулевое управление — система управления направлением движения транспортных

Рулевое управление представляет собой набор компонентов, связей и т.д., что позволяет любое транспортное средство (автомобиль, мотоцикл, велосипед), чтобы следовать желаемого курса.

Исключением является случай железнодорожного транспорта, на котором железнодорожные пути объединены вместе с стрелочных (а также известной как «точки» в британском варианте английского языка) обеспечивают функции рулевого управления. Основная цель системы рулевого управления, чтобы позволить водителю вести автомобиль. Сейчас можно смело осуществить ремонт рулевой рейки воронеж .

Основная цель рулевого управления, чтобы гарантировать, что колеса использованная в данном направлении. Это, как правило, достигается за счет ряда связей, прутков, стержней и зубчатых колес. Одним из основных понятий является то, что угол кастера — каждое колесо управляется с точкой поворота впереди колеса; это делает рулевое управление, как правило, самоцентрирующаяся к направлению движения. Если вам необходимы сальники для рулевых реек то заходите на сайт gidrospec36.ru .

Рулевые связи, соединяющие коробку рулевого колеса и колеса, как правило, соответствуют изменению скорости Ackermann геометрии рулевого управления, чтобы учесть тот факт, что в свою очередь, внутреннее колесо фактически путешествует по пути меньшего радиуса, чем внешнее колесо, так что степень пальца ноги подходящей для езды по прямой путь не подходит для поворотов. Угол колеса делают с вертикальной плоскостью также влияет на динамику рулевого управления (см угол развала колес), как это делают шины. Необходим ремонт рулевых реек то заходите на сайт gidrospec36.ru .

Многие современные автомобили используют реечное рулевое управление механизмы, если рулевое колесо поворачивает шестерню; Шестерня перемещает стойку, которая представляет собой линейную передачу, которая находится в зацеплении с зубчатым колесом, преобразования кругового движения в поступательное движение вдоль поперечной оси автомобиля (стороны в сторону движения). Это движение применяется крутящий момент при управлении к шаровыми шарнирами поворотного кулака, который заменил ранее использовавшихся главарей на цапфе управляемых колес с помощью анкерных болтов и коротким рычагом называется рулевой рычаг.

Реечного конструкция имеет преимущества в значительной степени обратной связи и прямого рулевого управления «чувствовать». Недостатком является то, что она не регулируется, так что, когда она износа и развивать плеть, единственное лекарство является замена.

BMW начал использовать реечное рулевое управление системы в 1930-х годах, и многие другие европейские производители приняли технологию. Американские автопроизводители приняла реечное рулевое управление, начиная с 1974 года Форд Пинто.

Старые конструкции используют два основных принципа: червяк и сектор проектирования и винтом и гайкой. Оба типа были увеличены за счет уменьшения трения; для винта и гайки это рециркуляционный механизм мяч, который до сих пор находится на грузовых автомобилей и грузового автотранспорта. Рулевая колонка превращает большой винт, который входит в зацепление с гайкой рециркуляцией шариков. Гайка перемещает сектор шестерни, заставляя его вращаться вокруг своей оси, что и винт поворачивается; кронштейн прикреплен к оси сектора перемещает сошки, которая соединена с рулевой трапеции и, таким образом, приводит колеса. Шариковой версия этого аппарата уменьшает значительное трение путем размещения больших шарикоподшипников между винтом и гайкой; в любом конце устройства яйцам выход из между двумя частями в канал внутренней по отношению к коробке, которая соединяет их с другом конце устройства, таким образом, они «рециркулируемого».

Комментарии запрещены.

Поиск
Яндекс.Метрика