Рулевое управление — система управления направлением движения транспорта
Система рулевого управления должна удовлетворять следующим условиям:
Кинематическая связь между углами поворота управляемых колес должны быть как можно ближе в зависимости от теоретического;
витую колесо должно автоматически возвращается в положение, соответствующее направлению прямой линии и обеспечить поддержание этого направления, несмотря на действие боковых сил, не зависящим от водителя;
воздействие, вызванное неровной дорожной поверхности не должно ощущаться на рулевом колесе , но можно приобрести запасной замок рулевого вала который поможет избежать эти проблемы;
Вертикальное перемещение управляемых колес, вызванные неровным дорогам, не должно приводить к изменению направления;
вождение должно быть простым и эффективным, с наименьшими возможными силами на рулевом колесе.
Механизм рулевого управления используется для передачи вращательного движения рулевого колеса поворотные кулаки к скручиванию колеса. Механизм рулевого управления позволяет:
поворачивает управляемые колеса под воздействием рулевого колеса;
отношением регулирует усилие, прилагаемое к рулевому колесу и угла поворота рулевого колеса до значений сил и углов необходимо водить машину.
Основная команда рулевого управления является рулевой механизм. Его задача состоит в том, чтобы обеспечить адекватное соотношение кинематических и динамических и соответствующих характеристик эффективности рулевого механизма.
Рулевое управление передаточное отношение редуктора представляет собой отношение угла поворота рулевого колеса на угол поворота колес. Наибольшее отношение значение должно соответствовать редуктору во время движения прямо вперед.