Рулевое управление и его значение
Рулевое управление представляет собой набор компонентов, связей и т.д., что позволяет любое транспортное средство (автомобиль, мотоцикл, велосипед), чтобы следовать желаемого курса.
Исключением является случай железнодорожного транспорта, на котором железнодорожные пути объединены вместе с стрелочных (а также известной как «точки» в британском варианте английского языка) обеспечивают функции рулевого управления рулевая рейка лачетти. Основная цель системы рулевого управления, чтобы позволить водителю вести автомобиль.
Наиболее обычное расположение рулевого управления, чтобы включить передние колеса с помощью ручным приводом рулевого колеса, который расположен перед водителем, через рулевую колонку, которая может содержать универсальные шарниры (которые также могут быть частью разборной конструкции рулевой колонки) , чтобы позволить ему несколько отклоняться от прямой линии. Другие механизмы иногда встречаются на различных типах транспортных средств, например, земледелец или задние колеса рулевого управления. Гусеничные транспортные средства, такие как бульдозеры и танки, как правило, используют дифференциальное рулевое управление — то есть, дорожки сделаны двигаться с разной скоростью или даже в противоположных направлениях, с помощью муфты и тормоза, чтобы привести к изменению курса или направления.