Путешествия в ритме танца

Подорожі у ритмі танцю

Ирина Борис выступает с танцевальными шоу в Китае, Корее и Германии

Кого-то привлекает размеренный темп жизни и спокойствие, однако некоторые из нас не может представить своего существования без приключений. Ирину Борис можно смело назвать авантюристкой, ведь в ее жизни всегда все происходило спонтанно. Уже будучи мастером спорта по художественной гимнастике, она закончила экономико-правовой кооперативный колледж по специальности «бухгалтерский учет». Однако продолжать карьеру экономиста не хотела и подала документы в Киевский институт физкультуры. Успешно пройдя вступительные испытания. Ирина была зачтена, однако, как выяснилось чуть позже, — только на платной основе. Не хватило одного решающего балла. Хотя такая картина выглядела довольно подозрительным, девушка решила вернуться в Черновцы и начала брать уроки у одного из мастеров парикмахерского искусства. Через год, уже работая в одном из черновицких салонов красоты, получила интересное предложение.

Тренер Ирины Людмила Бутковская рассказала о работе за рубежом, для бывшим танцоров и гимнасток. Хотя сначала такое предложение может наводить на сомнения, Ирину заверили — работа абсолютно легальная, престижная и хорошо оплачивается. Недолго взвешивая все «за» и «против», Ирина просто бросила все и уехала, что было в некоторой степени «шагом в неизвестность».

Зарплата артистов в Китае колеблется от 800 до 3000 тысяч у.а.

— Я согласилась без всяких колебаний, — признается Ирина. — Мне очень хотелось перемен и приключений, хотелось найти себя. Понятное дело, немного переживала. Видимо, мама отпустила меня только потому, что все было под контролем тренера. Я отправила фото и резюме и получила официальное приглашение.

Китайцы в восторге от европейских лиц

С тех пор начались путешествия. Первым местом работы Иры был большой парк отдыха в китайском городе Шень-Жень. Вылет осуществляли из Киева, где Ирина встретилась с другой украинкой, воспитанницей школы Дерюгиных Анной Фатеевой, неоднократной чемпионкой Украины. Когда на соревнованиях Ира даже брала автограф у этой гимнастки, а тут оказалась с ней в одной команде. Как выяснилось, немало талантливых спортсменов работают в подобных в театрах за границей, ведь в родной стране просто не могут найти работу. Прилетев в Китай, гимнастки сразу взялись учить программу шоу. На адаптацию дали не более трех дней, после чего спортсменки вышли на сцену.

В Китае я делала почти то же самое, что на спортивной площадке, — рассказывает Ирина. — Мы выполняли упражнения с различными предметами, только вместо гимнастического купальника надевали сценические костюмы. Кстати, в Китае вся одежда был закрытым, без намека на откровенность. В программе шоу были танцоры и велосипедисты-экстремалы из Канады. Наше гимнастическое шоу было центровым и приходилось работать каждый день, без единого выходного. Однако, свободного времени оставалось достаточно. Шоу начинались в шесть, а целый день был свободным, лишь иногда нас собирали на репетиции, однако, при необходимости, могли вызвать на тренировки даже ночью.

Невыдуманная история

Последнее шоу сезона — «зеленка»

Хотя работа в парке требовала собранности и жесткого самоконтроля, лишить юных и предприимчивых людей духа бунтарства было нереально. Свое чувство юмора они выражали своеобразно. Последнее шоу в сезоне молодые артисты по неизвестным причинам прозвали «зеленкой». В этот день на сцене всегда происходило невиданное. Танцоры и певцы давали волю своему внутреннему актерскому таланту, который зрители воспринимали с радостной улыбкой, а режиссеры лишь растерянно смотрели из-под очков.

В одном из номеров девушки всегда выходили на сцену в одинаковых париках, однако в день «зеленки» решили распустить волосы и весь танец отработали растрепанные, еле сдерживая смех. Перед следующим выходом, уж слишком веселые и воспаленные, они были готовы пойти на любой риск и натворить что-то действительно сумасшедшее. Однако уже на сцене неожиданно увидели, что одной участницы не хватает. На протяжении выступления они начали корректировать рисунок танца, чтобы «пропажи» не заметила публика. И неожиданно посреди выступления исчезла девочка все-таки появилась на сцене. В парике с длинными локонами она выбежала с взбесившимися возгласами и начала размахивать огромной саблей. Это был номер по мотивам кунг-фу, поэтому все артисты были одеты в кимоно. Им не оставалось ничего, как войти в роль. Далее на сцене началась чуть ли не настоящая драка, в результате которой танцоры, спотыкаясь, повалились на пол, как кегли. Хотя импровизация была спонтанной, зрители были в восторге. А начальство тем временем даже не успел выразить своего впечатления, ведь артисты побежали на следующее шоу, где выступали вместе с певцами в своеобразном мюзикле. Здесь «чертовщина» продолжилась.

Иногда такие «фокусы» проходили безнаказанно, однако порой всю веселую компанию вызывали на ковер, отчитывали и даже штрафовали, однако остановить или напугать таким образом бунтарей режиссерам было не по силам.

Комментарии запрещены.

Поиск
Яндекс.Метрика