Продвижение в поисковиках

Все мы часто слышим о том, что продвижение запросов ВЧ, это более сложный и затратный процесс, нежели продвижение НЧ запросов.

Это конечно да, но если порассуждать о влиянии высокой частотности на вывод запроса в ТОП, задумываешься, а так ли это? Т.е. влияет ли частотность на вывод?

Давайте начнем с определения. ВЧ запрос это высокочастотный запрос количество которого достигает нескольких или даже десятков тысяч это первый шаг и поисковое продвижение. Русскими словами, это когда люди в поиске задают его очень и очень часто.

Но давайте немного отойдем в сторону, выдача поисковых систем это что? Это вывод сайтов отвечающих запросу по степени релевантности и другим многочисленным параметрам, т.е. независимо от того сколько людей в месяц сделали в поиске нужный запрос, Яндекс выведет сайты так в выдачу, как посчитает необходимым, не зависимо от числа запросов, а проверяя состоятельность сайтов на предмет соответствия запросу. Понимаете?

Комментарии запрещены.

Поиск
Яндекс.Метрика