Пневмоподвеска разборная — полукомплект с крышками

Пневматическая подвеска представляет собой тип подвески транспортное средство, приводимое в действие электрическим или с приводом от двигателя воздушного насоса или компрессора.

Этот компрессор нагнетает воздух в гибкий сильфон, как правило, из текстильного армированного каучука. Давление воздуха раздувает мехи, и поднимает шасси от оси . Сейчас организовать эту процедуру можно без проблем через сервис “Мастер-Бас” , ведь цена установки пневмоподвески у данной компании адекватная и доступна всем .

Пневматическая подвеска используется вместо обычных стальных пружин легковых автомобилей, а в тяжелых применениях корабля, таких как автобусы и грузовики. Он широко используется на полуприцепах, поезда (в основном пассажирские поезда). Одна заявка была на экспериментальной Aerotrain EMD в.

Цель пневматической подвеской является обеспечение гладкой, постоянное качество езды, но в некоторых случаях используется для спортивной подвески. Современные системы с электронным управлением в автомобилях и легких грузовиков почти всегда имеют Самонивелировка наряду с подъемом и опусканием функции. Хотя традиционно называемых надувных подушек безопасности или воздушных мехов, правильный термин пневмопружина (хотя эти термины также используются для описания только элемент резиновый сильфон с его концевыми пластинами).

Транспортные средства, которые используют пневматическую подвеску сегодня [когда?] Включают в себя модели от Maybach, Rolls-Royce, Lexus, Jeep, Ram, Cadillac (GM), Mercedes-Benz, Porsche, Land Rover / Range Rover, SsangYong, Audi, Subaru, Volkswagen, Lincoln, Ford, и Тесла, среди других. Некоторые автомобили Citroën оснащены Hydractive подвеской, с компьютерным управлением версии их гидропневматической системе, которая включает спортивные и комфортные режимы, снижает высоту автомобиля на высоких скоростях и продолжает поддерживать высоту посадки, когда двигатель не работает.

По своей конструкции пневматическая подвеска от Land Rover, SsangYong, Chrysler, Subaru, Audi, Volkswagen, Тесла, Porsche и модели Lexus оснащены регулируемым по высоте подвеску под контролем водителя, пригодного для изготовления проще, чтобы войти в транспортное средство, четкие толчки или Прозрачная бурная рельеф местности. Lincoln Continental и Mark VIII также показал систему пневматической подвески, в которой водитель может выбрать, как спортивный или комфортно они хотели подвеску, чтобы чувствовать. Porsche принял это к следующему уровню на Panamera с системой, которая изменяет частоту пружинные и амортизирующие настройки, среди других изменений, так как для них режимы спорт / дорожки. Настройки подвески Mark VIII также были связаны с системой безопасности памяти, а это означает, что автомобиль будет автоматически регулировать подвеску для отдельных водителей. Система управления в Mark VIII понизили подвеску примерно на 25 мм (1 дюйм) со скоростью, превышающей 100 км / ч (60 миль в час) для улучшения аэродинамических характеристик. Один из способов, автопроизводители стремятся улучшить пробег газа за счет использования технологии активного подвески. Tesla Motors предлагает дополнительный «Активная пневматическая подвеска» на модели S, чтобы опустить транспортное средство для аэродинамики и увеличенной дальностью.

Комментарии запрещены.

Поиск
Яндекс.Метрика