Основной передний привод
Привод на передние колеса — это форма конструкции двигателя и коробки передач, используемая в автомобилях,
где двигатель управляет только передними колесами. Большинство современных переднеприводных автомобилей имеют поперечный двигатель, а не обычную продольную коробку передач, обычно находящуюся в заднеприводных и полноприводных транспортных средствах. Сейчас через интеренет можно приобоести для автомобиля много всего необходимого к примеру взять блок отключения переднего моста нива шевроле цена адекватная , качество отличное .
Подавляющее большинство автомобилей с передним приводом сегодня используют поперечно установленный двигатель с «концевой» установленной коробкой передач, управляя передними колесами через карданные валы, соединенные через шарниры с постоянной скоростью (CV), и гибко расположенный вентилятор с электронным управлением. Эта конфигурация была впервые разработана Dante Giacosa в Autobianchi Primula 1964 года и популяризирована с Fiat 128. В своей рекламе Fiat рекламировала, что механические характеристики потребляли всего 20% объема транспортного средства, а Энцо Феррари привел 128 в качестве своего личного автомобиля. 1959 Mini, являясь новаторским поперечным приводом на передние колеса, использовал существенно различную компоновку с трансмиссией в отстойнике, а охлаждающий вентилятор вытягивал горячий воздух из его бокового места.