Новая модель Canter сошла с конвейера

Завод Tramagal уже начал производство нового поколения Fuso Canter, которое будет доступно на внутреннем рынке в конце первого квартала 2022 года. Ассортимент по-прежнему будет предлагаться с массой брутто от 3500 до 8550 кг.

Первый европейский агрегат девятого поколения Fuso Canter уже сошел с конвейера на заводе Mitsubishi Fuso Truck Europe в Трамагале (Абрантес).
Новое поколение отличается новым дизайном экстерьера кабины, подчеркивающим новые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, черной полосой с надписью Fuso и более прочными бамперами.
Интерьер кабины остается верным типичной передовой концепции шасси с кабиной, которая характеризовала Canter на протяжении всех его поколений. Панель приборов отличается простыми и четкими линиями, а пространство на борту остается одним из главных аргументов этой модели митсубиси кантер.

Новое поколение Canter по-прежнему предлагается с полной массой от 3500 до 8550 кг, что позволяет использовать его в различных областях применения. В механической части по-прежнему доступен 3,0-литровый дизельный двигатель с новой выхлопной системой, которая была введена, чтобы соответствовать ограничениям выбросов, установленным стандартом Euro VI — Step E.

Сильная европейская инкорпорация
Последнее поколение Canter, которое начинает продаваться на внутреннем рынке в конце первого квартала 2002 года, было разработано в Японии специально для производства в Европе.

Большинство компонентов поставляются более чем 90 европейскими компаниями, включая двигатель, детали оси, пружины, тормоза, шины, световые группы и фары, а также сиденья и внутренние панели.

Комментарии запрещены.

Поиск
Яндекс.Метрика