Морской контейнер — как это начиналось

Наряду с развитием контейнеризации идет постоянная гонка за максимально возможной транспортной эффективностью, и это должно выполняться более крупными и вместительными судами.

В апреле 2017 года на контейнерный терминал DCT в Гданьске прибыл самый большой в мире контейнеровоз OOCL Hong Kong морской контейнер. Судно, произведенное Samsung Heavy Industries Geoje, имеет вместимость 21 413 TEU, что означает, что оно может принять на борт около 21 400 20-футовых контейнеров. Этот колосс почти 400 метров в длину, 59 метров в ширину и имеет осадку 32 метра.

Контейнеровозы классифицируются в зависимости от их вместимости на 7 основных классов: Small Feeder, Feeder, Feedermax, Panamax, Post Panamax, New Panamax и Ultra Large Container Vessel (ULCV). Вместимость контейнеровоза кратна вместимости стандартного 20-футового контейнера и выражается в TEU — один TEU = один 20-футовый контейнер. Самые большие суда класса ULCV из-за своих размеров и большой осадки могут заходить только в некоторые крупные порты, в то время как транспортировка контейнеров в более мелкие порты осуществляется фидерами.

Конструкция универсального морского контейнера основана на стальном каркасе (рисунок ниже), который состоит из следующих элементов: четырех угловых стоек, четырех лонжеронов (также называемых стрингерами) и четырех перпендикулярных им поперечных балок. Пол армируется перекладинами (или каркасами / ребрами), на которых крепится фанерный пол. В каждом из восьми углов рамы есть уголки контейнера, которые используются для загрузки контейнера, а также позволяют соединять контейнеры вместе с помощью поворотных замков и закреплять во время транспортировки.

Комментарии запрещены.

Поиск
Яндекс.Метрика