Mercedes-Benz самый комфортный и безопасный

Mercedes-Benz традиционно представил свои инновации в области безопасности в S-Class.

Например, S-Class был первым автомобилем в Европе, который включал подушки безопасности и трехточечные ремни безопасности. Функции безопасности S-класса включали инновации в активной безопасности (предотвращение несчастных случаев), пассивную безопасность (защиту от столкновения) и целостную безопасность (интеграцию как активных, так и пассивных функций безопасности). Прокат Мерседес пользуется большим спросом , арендовать автомобиль сейчас можно через интернет на сайте naprokat78.ru .

Активные функции безопасности включают в себя: торможение ABS в 1978 году (действует для уменьшения тормозных расстояний и улучшения контроля остановки, совместно разработано с Bosch); контроль тяги и электронная система стабилизации (ESP) в 1995 году (улучшает управление водителем во время сложных дорожных условий); и Brake Assist (обеспечивает полную мощность торможения во время аварийных остановок). В 2005 году была введена новая функция инфракрасного ночного видения (улучшает видимость в ночное время). Несмотря на распространенное заблуждение, S-Class не был первым автомобилем, оснащенным тормозными системами ABS, хотя можно отдать дань за популяризацию этой в настоящее время в значительной степени стандартной функции (первоначально ABS была вариантом для большинства моделей W126 S-Class). Активное сохранение полосы в 2011 году стало стандартным.

Пассивные функции безопасности включают: зоны смятия в 1957 году (структура кузова автомобиля поглощает силу удара); раздвижная рулевая колонка (предотвращает выпадение рулевой колонки в салоне во время несчастных случаев), усиленная защита пассажиров повышенной защищенностью пассажиров при сильных ударах (опрокидывания); натяжение ремней безопасности перед спуском (затягивает ремни безопасности перед ударом) и сэндвич-платформы (позволяет двигателю скользить под обитателями при лобовом столкновении).

Комментарии запрещены.

Поиск
Яндекс.Метрика