Маркетинг по продажам
Торговый маркетинг — это дисциплина маркетинга, которая связана с увеличением спроса на оптовом, розничном или дистрибьюторском уровне, а не на потребительском уровне.
Тем не менее, необходимо продолжать стратегию управления брэндом, чтобы поддерживать потребность в конечных потребителях. Покупателем, который может быть самим потребителем, является тот, кто идентифицирует и покупает продукт у продавца. Если вы желаете иметь актуальную информацию и набираться опыта то следует посещать маркетинговые мероприятия по увеличению продаж .
Чтобы гарантировать, что розничный торговец продвигает продукт компании против конкурентов, эта компания также должна продавать свой продукт розничным торговцам. Торговый маркетинг может также включать в себя предоставление различных материальных / нематериальных преимуществ для розничных торговцев. Согласование продаж и маркетинговой дисциплины с прибылей может стать еще одним объяснением торгового маркетинга.
Торговый маркетинг — это основная идея маркетинга ваших продуктов через цепочку создания стоимости и в точке продажи, т. Е. В магазине. Представьте себе идею создания спроса на ваши продукты по каналу и до того, как он достигнет потребителя. Это традиционно существует в кирпичной и минометной среде и может считаться одной из самых старых форм маркетинга.