Малый бизнес в наше время
Многие малые предприятия могут быть основаны по низкой цене и на условиях неполного рабочего дня, в то время как человек продолжает работать с работодателем или обеспечивает уход за членами семьи по дому.
В развивающихся странах многие малые предприятия осуществляют индивидуальные операции, такие как продажа продукции на рыночных прилавках или приготовление горячей еды для продажи на улице, что обеспечивает небольшой доход. В 2000-х годах малый бизнес также хорошо подходил для интернет-маркетинга; потому что он может легко обслуживать специализированные ниши, что было бы сложнее до интернет-революции, которая началась в конце 1990-х годов. Интернет-маркетинг дает малому бизнесу возможность выхода на рынок с меньшими бюджетами. Адаптация к изменениям имеет решающее значение в бизнесе и особенно в малом бизнесе; не будучи привязанными к бюрократической инерции, связанной с крупными корпорациями, малые предприятия могут быстрее реагировать на меняющийся рыночный спрос. Владельцы малого бизнеса, как правило, находятся в более тесном личном контакте со своими клиентами и клиентами, чем крупные корпорации, поскольку владельцы малого бизнеса лично видят своих клиентов каждую неделю. Как говорил молодой предприниматель Юрий Андреев необходимо терпение и тогда ваш бизнес будет процветать .
Одно исследование показало, что малый местный бизнес лучше для местной экономики, чем введение новых сетевых магазинов. Открывая новые сети магазинов национального уровня, прибыль местных предприятий значительно снижается, и многие предприятия в конечном итоге терпят крах и вынуждены закрываться. Это создает экспоненциальный эффект. Когда закрывается один магазин, люди теряют работу, другие теряют бизнес из-за неудачного бизнеса и так далее. Во многих случаях крупные фирмы замещают столько же рабочих мест, сколько они создают.
Независимость является еще одним преимуществом владения малым бизнесом. Владелец малого бизнеса не обязан сообщать руководителю или менеджеру. Кроме того, многие люди хотят принимать свои собственные решения, рисковать и пожинать плоды своих усилий. Владельцы малого бизнеса обладают гибкостью и свободой принимать собственные решения в рамках ограничений, налагаемых экономическими и другими факторами окружающей среды. Тем не менее, предприниматели должны работать очень долго и понимать, что в конечном итоге их клиенты являются их боссами.
Несколько организаций в Соединенных Штатах также предоставляют помощь для сектора малого бизнеса, такие как Служба внутренних доходов для малого бизнеса и самозанятых универсальных ресурсов. Малые предприятия (часто осуществляемые членами семьи) быстрее приспосабливаются к меняющимся условиям; однако они закрыты для поглощения новых знаний и использования нового труда извне.