Краткая история британских такси

Когда большинство людей думает об Англии, на ум, несомненно, приходят определенные образы, такие как Биг Бен, королева, красные телефонные будки, двухэтажные автобусы и черные такси.

Такси — это такое же британское явление, как послеобеденный чай или воскресное жаркое, поскольку они возили людей из пункта А в пункт Б с 17 века.
Миллионы людей используют такси, но откуда они взялись? Присоединяйтесь к нам в путешествии по истории, поскольку мы раскроем полное путешествие такси в Лондоне.
Начало: оригинальный тренер по хакни
Первым такси был простой конный экипаж, известный как Hackney Coach. (Конечно, Хакни был районом Лондона, печально известным своими конюшнями.) Эта концепция родилась во время правления королевы Елизаветы I, когда богатые лондонцы изо всех сил пытались справиться с расходами на содержание лошадей, тренеров и водителей и начали извлекать выгоду из своих вложений, предоставляя своих тренеров для найма меньшим представителям дворянства. Сейчас же для всех доступна регистрация такси бонус.

В 1625 году было нанято около 20 автобусов Hackney, которые в основном работали в гостиницах и гостиницах. К 1634 году богатый лондонец по имени капитан Джон Бейли придумал новую, более систематическую идею, которая теперь кажется нам так знакомой: стоянка такси.
Бейли владел четырьмя вагонами Хакни, которые курсировали из гостиницы Maypole Inn, и взимал установленные тарифы на поездки в различные районы Лондона. Он начал систему для своих такси, заставляя водителей соблюдать определенные правила и нормы, и украшал вагоны привлекательным дизайном для признания клиентов. Возможно, это произошло тогда, когда такси превратилось из местного явления в бизнес, ориентированный на более коммерческую направленность.
Колеса для опускания: новый дизайн
Кареты Hackney оставались в значительной степени идентичными тому, как они были впервые разработаны в течение примерно двух столетий, пока в 1823 году они не претерпели значительных изменений. Из Франции прибыла новая, более быстрая карета только с двумя колесами. Пришло и его название: французское слово « кабриолет» быстро превратилось в наши все еще часто используемые слова «такси» и «таксист».

Французская модель была принята в Англии, что наиболее заметно повлияло на Джозефа Алоизиуса Хансома из Йорка на разработку и патентование печально известного двухколесного Hansom Cab. Кабина Hansom быстро завоевала популярность и стала заменять карету Hackney, предлагая большую стабильность и скорость, чем его предшественник. Их можно было запитать только одной лошадью, что повысило рентабельность. Другим важным нововведением в сфере такси примерно в это время стало введение таксометров, в которых использовались механические часы для измерения стоимости проезда в зависимости от расстояния.

Комментарии запрещены.

Поиск
Яндекс.Метрика