Как выделить зал ожидания в автомастерской

Вы опытный механик и сообразительный владелец бизнеса, который выбрал исключительно конкурентоспособный бизнес по обслуживанию автомобилей в качестве пути к своему будущему.

У вас сплоченная команда автомехаников, сертифицированных ASE, вы знаете, как ими управлять, вы предоставляете им новейшие диагностические инструменты, сервисные отсеки чисты и заполнены первоклассным оборудованием, и в целом у вас есть надежное сцепление с вашей автомастерской. Но проблемы ведения бизнеса в этом рыночном пространстве никогда не заканчиваются, не так ли?

Между основными услугами, которые раньше вращались вокруг вилок и проводов, но теперь включают обновления программного обеспечения и настройку процессора, а также высококонкурентный характер услуг по ремонту автомобилей, вы должны искать все, что может дать вам конкурентное преимущество. Сейчас через интернет можно без особого труда купить стенд для рихтовки.

Очевидно, вы сосредоточились на сервисных отсеках, потому что именно там деньги нужны? Но вы когда-нибудь рассматривали приемную автомастерской как центр прибыли? Что там происходит на самом деле? Это просто место, где клиент делает заказ, сидит и ждет, а потом платит?

Если это все, что происходит, умные маркетологи скажут вам, что вы упускаете огромные возможности для развития своего бизнеса.

Комментарии запрещены.

Поиск
Яндекс.Метрика