Как происходит утилизация оргтехники

В любой организации имеются компьютеры, принтеры, сканеры, копиры и прочая оргтехника. Со временем устройства устаревают или выходят из строя.

Вывозить их на ближайшую свалку запрещается в соответствии с действующим законодательством. Правильным выходом в такой ситуации является утилизация оргтехники. Эти услуги оказывают специализированные фирмы, имеющие соответствующие разрешения.

Этапы утилизации

В первую очередь необходимо списать устаревшую или сломанную электронику. Бухгалтерия организации оформляет выбытие основных средств. Затраты на переработку оргтехники указываются в том же учетном периоде. Надо знать, что за нарушение правил списания основных средств предусмотрены штрафные санкции.

В специализированную фирму, имеющую соответствующие разрешения, подается заявка на утилизацию. К заказчику выезжает представитель организации и заключает договор на оказание услуг. Большинство компаний предоставляют собственный транспорт для вывоза устаревшей электроники. Специалисты фирмы разбирают оргтехнику и сортируют материалы (пластик, цветные и черные металлы). Вторсырье отправляется на переработку. Заказчику выдается акт о выполненных работах.

Многие специализированные фирмы предлагают своим клиентам квалифицированную помощь по списанию оргтехники и оформлению всех необходимых документов. В некоторых компаниях существует такая услуга, как бесплатная утилизация компьютеров. То есть, заказчик не оплачивает вывоз электроники и оформление сопутствующих документов. Это обусловлено тем, что специализированная фирма получает доход с запуска во вторичный оборот компонентов списанной электроники.

Комментарии запрещены.

Поиск
Яндекс.Метрика