Как появился клеящейся скотч
Хотя это товарный знак и название торговой марки, лента Scotch иногда используется как общий термин. Бренд Scotch включает в себя множество различных конструкций (подложки, клеи и т.д.) и цвета ленты.
Использование термина Scotch в названии было уничижительным словом «скупой» в 1920-х и 1930-х годах. Бренд Scotch появился примерно в 1925 году, а Ричард Дрю тестировал свою первую маскировочную ленту, чтобы определить, сколько клея нужно было добавить так и появился скотч двухсторонний. Художник-кузовщик расстроился с образцовой маскировочной лентой и воскликнул: «Возьми эту ленту обратно тем твоим шотландским боссам и скажи им, чтобы они наклеили на нее больше клея». Это название вскоре было применено ко всей линии лент 3M.
Скотти МакТейп, мальчик-мультфильм, украшенный килтом, был талисманом бренда в течение двух десятилетий, впервые появившись в 1944 году. В 1945 году был представлен знакомый дизайн тартана, взявший на себя знаменитый тартан Уоллеса.
Марка Scotch и Scotch Tape являются зарегистрированными товарными знаками 3M. Помимо использования Scotch в качестве префикса в своих фирменных наименованиях (Scotchgard, Scotchlite и Scotch-Brite), компания также использовала шотландское название для своих (в основном профессиональных) аудиовизуальных магнитных лент, вплоть до начала 1990-х годов, когда ленты были заклеймены исключительно логотип 3M. В 1996 году 3M вышли из бизнеса на магнитной ленте, продавая свои активы Quantiey (что является побочным эффектом Ampex).