История лодочного мотора

Первым известным подвесным двигателем был небольшой электрический блок длиной 5 килограммов (11 фунтов), разработанный Густавом Труве в 1870 году и запатентованный в мае 1880 года (патент № 136 560).

Позже около 25 подвесных моторов с бензиновыми двигателями, возможно, были выпущены в 1896 году американскими компаниями Motors Co, но ни одна из этих двух новаторских усилий не оказала большого влияния.

Подводный двигатель Waterman, по-видимому, является первым настоящим подвесным мотором с бензиновым двигателем, предлагаемым для продажи. Разработанный Камероном Уотерманом, молодым студентом Йельского университета, он был разработан с 1903 года, с заявлением на патент, поданным в 1905 году. Начиная с 1906 года компания продолжала зарабатывать тысячи своих подразделений «Порту-Мотор», требуя 25 000 продаж к 1914 году. Внутренняя лодочная моторная компания Caille Motor Company из Детройта сыграла важную роль в создании цилиндра и двигателей. Сейчас можно через интернет купить лодочный мотор в хабаровске по разумной цене .

Самый успешный ранний мотор-лодочник был создан норвежско-американским изобретателем Оле Эвинрудой в 1909 году. Между 1909 и 1912 годами Эвинруде тысячи его подвесных моторов и три лошадиных подразделения были проданы по всему миру. Его Evinrude Outboard Co. был выделен другим владельцам, и он добился успеха после того, как компания ELTO выпустила двухцилиндровый двигатель — ELTO стоял за подвесным мотором Evinrude Light Twin. 1920-е годы были первой высоководной отметкой для подвесного двигателя с Evinrude, Johnson, ELTO, Atwater Lockwood и десятками других производителей в этой области.

Исторически сложилось так, что большинство подвесных моторов были двухтактными головками питания, оснащенными карбюратором, благодаря своей простоте, надежности, низкой стоимости и малой нагрузке. Недостатки включают повышенное загрязнение из-за большого объема несгоревшего бензина и масла в их выхлопе и более громкого шума.

Комментарии запрещены.

Поиск
Яндекс.Метрика