Грузоподъемный кран нашего времени
В отличие от современных кранов, средневековые краны и подъемники — как и их коллеги в Греции и Риме — были в основном способны к вертикальному подъему и не использовались для перемещения грузов на значительное расстояние по горизонтали.
Соответственно, рабочие места на рабочих местах были организованы по-другому, чем сегодня. Например, в строительстве здания предполагается, что кран поднял каменные блоки либо со дна прямо на место, либо из места, расположенного напротив центра стены, откуда он мог доставлять блоки для двух команд, работающих на каждом конце стена. Сейчас на строительный площадки можно встретить различного вида краны , есть как башенный кран так и кран балка и многие другие виды .
Кроме того, мастер кранов, который обычно отдавал приказы рабочим-поворотникам из-за пределов крана, мог манипулировать движением сбоку небольшим канатом, прикрепленным к нагрузке. Поворотные краны, которые позволяли вращать нагрузку и, таким образом, особенно подходят для работы в доке, появились еще в 1340 году. В то время как блоки из ашрама были непосредственно подняты с помощью стропа, левиса или зажима дьявола (немецкий Teufelskralle), другие предметы были помещены раньше в контейнеры, такие как поддоны , Корзины, деревянные ящики или бочки.
Примечательно, что средневековые краны редко отличались храповыми механизмами или тормозами, чтобы предотвратить перегрузку груза. Это любопытное отсутствие объясняется силой большого трения, выполняемой средневековыми колесами протектора, которые обычно препятствовали ускорению вращения колеса вне контроля.