Главные виды маркетинга в интернете

Вирусный маркетинг — это форма маркетинга,

которая использует социальные медиа и средства массовой информации для повышения осведомленности о бренде, продукте или кампании с самым необычным или тонким сообщением. Самая известная форма вирусного контента в Интернете — это вирусное видео и рассылка в социальных сетях подробнее тут .

При пассивном вирусном маркетинге пользователь распространяет сообщение исключительно посредством использования продукта. В качестве примера в литературе часто называют Hotmail. Вставив две рекламные линии «P.S. Получите вашу личную, бесплатную электронную почту в Hotmail «В конце каждого исходящего письма получатели были предупреждены о бесплатном сервисе. Кроме того, было указано, что служба электронной почты работает, потому что отправитель электронной почты использует ее.

Комментарии запрещены.

Поиск
Яндекс.Метрика