Где зарегистрировать домен? Сравнение

Для сравнения, мы сосредоточимся на 5 элементах, которые я считаю важными, предполагая, что мотивом, побуждающим нас регистрировать домен,

является запуск страницы компании или портала, на котором мы хотим зарабатывать в течение более длительного периода.

Я сравнил, среди прочего, цену регистрации домена, цену продления домена, уровень сложности управления услугами с помощью клиентской панели и технической поддержки, которые мы будем использовать рано или поздно, и простое завершение предложения — потому что, как вы знаете, сам домен не будет полезен ни для чего значимого.

1. Цена регистрации — это стоимость, которую мы берем на себя при регистрации домена. Многие операторы снижают стоимость и дают возможность зарегистрировать домен по хорошей цене, чтобы поощрить их пользоваться своими услугами. Неудивительно, что CLV достаточно высок, учитывая, что если вы хотите или нет, вам нужно продлить домен, и чем дольше вы сохраняете домен, тем выгоднее отказаться от него. Домен с историей имеет ценность с точки зрения позиционирования. В большинстве случаев домены не покидаются, даже если название компании изменилось (полный ребрендинг) или даже компания ликвидирована. Узнайте больше о том, как домен влияет на позиционирование .

2. Цена продления — стоимость, которую мы платим за продление домена. Самый распространенный период здесь — 1 год. Именно эта сумма говорит нам, сколько стоит домен и сколько мы будем платить (после добавления стоимости хостинга) за обслуживание нашего сайта.

3. Клиентская панель — это инструмент, отвечающий за обслуживание домена. Тем не менее, мы будем использовать панель очень редко или она будет использоваться создателем веб-сайта.

4. Техническая поддержка — будет полезна в случае проблем со спамом, неполученными электронными письмами или расширенной модификацией DNS. Это также может быть полезно для передачи домена и передачи. Создатель домена обычно занимается техническим обслуживанием сайта. В редких случаях вам может потребоваться обратиться в службу поддержки.

5. Дополнение предложения — это правда, что мы можем поддерживать домен с регистратором A, а хостинг и другие связанные с доменом услуги, такие как электронная почта, можно приобрести у поставщика B. Однако вряд ли кто-то знает, что у такого решения есть свои недостатки. Примером могут служить ограничения на использование дополнительных услуг. Например, имея домен у регистратора A, мы не сможем приобретать услуги у поставщика B, но вы должны признать, что это довольно редкие случаи.

Комментарии запрещены.

Поиск
Яндекс.Метрика