Элемент автомобильной спортивной подвески

Койловер — автомобильное устройство подвески. Койловеры используются для снижения центра тяжести транспортного средства,

чтобы уменьшить перенос веса, когда автомобиль проходит повороты на высоких скоростях. Он состоит из амортизатора с окружной пружиной или используют задние усиленные пружины. Перед установкой амортизатор и пружина собираются в виде блока и заменяются как единое целое при утечке амортизатора. Это обеспечивает демпфирование без крутильных нагрузок. Некоторые койловеры позволяют регулировать высоту и предварительную нагрузку, используя простой резьбовой пружинный окунь, подобный гайке. В последние годы появилось много компаний послепродажного обслуживания, которые выпускают вторичные койловеры. Более продвинутые регулируемые системы с коаксиальными системами используют корпус с резьбовым ударом вместе с регулируемым нижним креплением для регулировки высоты дорожки, в то время как регулировочная ручка используется для регулировки демпфирования. Жесткость изменяется путем переключения пружины на один с другой скоростью пружины.

Комментарии запрещены.

Поиск
Яндекс.Метрика