Электродвигатель постоянного тока
Двигатель постоянного тока представляет собой электродвигатель который питается от постоянного тока. Эта группа двигателей делится на:
Коллекторные двигатели
Бесщеточные двигатели
Скорость вращения имеют электродвигатели постоянного тока пропорционально входному напряжению, крутящий момент, пропорциональный току. Регулирование скорости может быть достигнуто путем изменения тока в катушку электромагнита (если двигатель не является постоянным магнитом) или якоря или оба, с помощью резисторов или электронных систем управления. Направление вращения может быть изменено путем изменения направления тока в арматуре, а также путем изменения направления тока в катушку (если двигатель не является постоянным магнитом), но не оба одновременно.
Коллектор электрический …
Основная статья: Коллектор двигатель постоянного тока
Это первый электрический двигатель который нашел себе практическое применение. Так как их щетки изнашиваются и требуют частой замены впоследствии обнаружили асинхронные двигатели, работающие с переменным напряжением сидят коллектор двигателей постоянного тока во многих областях. Однако двигатели постоянного тока коллектора продолжаются и по сей день, чтобы быть использованы без альтернативы во многих местах — стартеров автомобильных, бумагоделательных машин и др. коллекторные электродвигатели постоянного тока могут легко изменить скорость путем изменения рабочего напряжения или напряженности магнитного поля.
Бесщеточные двигатели …
Бесщеточный (клапан) представляет собой современный электрический синхронный двигатель, работающий по принципу частотного регулирования с автоматической синхронизацией путем изменения вектора магнитного поля статора в зависимости от положения ротора. Двигатели клапанов (в английской литературе BLDC или СДПМ) определяются как бесщеточные двигатели постоянного тока, например, двигателя в основном питается от постоянного напряжения. Двигатель предназначен для улучшения свойств обычных двигателей постоянного тока — Избегайте носить блок коллектора с щетками. В отличие от традиционного электродвигателя постоянного тока коммутация осуществляется в клапане и управляется электроникой. Высокие требования к реализации механизмов (в частности, высокоскоростной mikroprivodi с точным позиционированием) определили использование этих специфических бесконтактных трехфазных двигателей постоянного тока.