Духовная гармония в человеке
Духовная экология — это новая область в религии, консервации и академических кругах, признающая, что существует духовный аспект для всех вопросов, связанных с сохранением, защитой окружающей среды и управлением землей.
Сторонники Духовной Экологии утверждают, что современная работа по сохранению должна включать духовные элементы, а для современной религии и духовности — осознание и вовлечение в экологические проблемы.
Авторы в области духовной экологии утверждают, что в основе экологических проблем лежат духовные элементы. Те, кто работает на арене Духовной Экологии, далее предполагают, что существует настоятельная необходимость распознавать духовную динамику, лежащую в основе экологической деградации, и решать ее. Сейчас в наше время можно создать карту желаний на сайте http://www.karta-sokrovish.by/ так сказать карту успеха и благополучия .
Область в значительной степени формируется через три отдельных потока формального изучения и деятельности: наука и наука, религия и духовность, и экологическая устойчивость.
Несмотря на разрозненные области изучения и практики, принципы духовной экологии просты: для решения таких экологических проблем, как истощение видов, глобальное потепление и чрезмерное потребление, человечество должно изучить и пересмотреть наши основные взгляды и представления о Земле , И наши духовные обязанности по отношению к планете. Американский советник по изменению климата Джеймс Гюстав Спет сказал: «Раньше я думал, что главными экологическими проблемами были потеря биоразнообразия, разрушение экосистемы и изменение климата. Я думал, что тридцать лет хорошей науки могут решить эти проблемы. Экологические проблемы — это эгоизм, жадность и апатия, и для их решения нам нужна культурная и духовная трансформация ».
Таким образом, утверждается, экологическое обновление и устойчивость обязательно зависят от духовного сознания и отношения ответственности. Духовные Экологи соглашаются, что это включает в себя как признание сотворения как священного, так и поведения, которое соблюдает эту святость.
Недавние письменные и устные вклады Папы Фрэнсиса, в частности его «Энциклика мая 2015 года», Laudato si ‘, а также беспрецедентное участие религиозных лидеров на Конференции Организации Объединенных Наций по изменению климата в 2015 году в Париже отражают растущую популярность этой новой точки зрения. Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун заявил 4 декабря 2015 года, что «общины веры имеют жизненно важное значение для глобальных усилий по решению проблемы изменения климата. Они напоминают нам о моральных аспектах изменения климата и нашей обязанности заботиться и о хрупкой окружающей среде Земли, и о наших нуждающихся соседях ».