Для чего необходимы читы в играх ?

World-Hacking — это общий термин, который относится к методу или сторонней программе, которая позволяет пользователю использовать ошибки и отображать больше уровня, чем предполагалось разработчиком.

Общим аспектом стратегий в реальном времени является частичное ограничение или полная неспособность игрока видеть за пределами видимости отдельных игровых объектов, находящихся в их собственности (как правило, единиц и структур); эта концепция контролируется механизмом, известным как туман войны. Мировое взломание обычно позволяет пользователю обойти этот механизм, либо полностью удалив его, либо / или визуализируя объекты через туман, который обычно не будет видимым. В многопользовательских режимах это дает четкое преимущество перед другими игроками, которые подвержены предполагаемым настройкам. Полученное преимущество может быть существенным, особенно для средних игр в режиме реального времени, которые полагаются на динамику рок-бумаги-ножниц, чтобы сбалансировать различные сильные и слабые стороны отдельных объектов. Также в играх многие используют мультихак кс го по идее так есть возможность попрактиковаться в тактиках .

Взлом в мире также может позволить игроку видеть сквозь сплошные или непрозрачные объекты и / или манипулировать или удалять текстуры, чтобы знать заранее, когда противник собирается попасть в диапазон таргетинга из окклюзии. Это можно сделать, сделав прозрачные текстуры стен или изменив карты игры, чтобы вставить многоугольные отверстия в другие сплошные стены. Этот вариант широко известен как «wallhack», поскольку он в основном позволяет игроку видеть врагов сквозь стены.

Мировой взлом основывается на том факте, что сервер FPS обычно отправляет исходную позиционную информацию всем игрокам в игре и оставляет его для 3D-рендеринга клиента, чтобы скрыть противников за стенами, в листве растений или в темных тенях. Если рендеринг карты игры можно полностью отключить, все игроки могут быть замечены, перемещаясь по тому, что кажется пустым. Полное скрытие карты не дает преимущества мошеннику, поскольку они не смогут перемещаться по невидимым картам и препятствиям. Однако, если только определенные поверхности сделаны прозрачными или удалены, это оставляет достаточно всего плана мира, чтобы мошенник мог легко перемещаться по нему.

В 2001 году ASUS выпустила драйверы каркасного дисплея, который позволил игрокам использовать wallhacks, объявив настройки как «специальное оружие», которые пользователи могли использовать в многопользовательских играх. В опросе, проведенном Ассоциацией онлайн-геймеров, 90% его членов были против выпуска драйверов.

Комментарии запрещены.

Поиск
Яндекс.Метрика