Цифровой маркетинг прогрессирует

Цифровой маркетинг основан на постоянно растущих и быстро изменяющихся технологиях. Таких же особенностей следуют ожидать и от разработок и стратегий цифрового маркетинга. Ниже приведены самые значимые моменты.

Сегментация: интерес к возможностям цифрового маркетинга в сегментации рынка с целью определения целевых рынков как в B2B, так и в B2C.

Маркетинг влияния: общества или люди, способные влиять на поведение потребителей, называют лидерами мнений. Они послужили основой концепции цифрового таргетинга firma publicitate. Появилась возможность повлиять на лидеров мнений с помощью платной рекламы, такой как Facebook Advertising, Google Adwords, через сложные sCRM системы (social CRM), такие как SAP C4C, Microsoft Dynamics, Sage CRM, Salesforce CRM. В настоящее время многие институты в своих магистерских программах уделяют внимание стратегиям привлечения лидеров мнений. Основная мысль подхода заключается в том, что проще доставить рекламный контент до того потребителя, который его активно ищет, чем до того, к которому контент попадает случайно.
Анализ поведения интернет пользователей (Online Behavioural Advertising, OBA): заключается в сборе информации об онлайн активности пользователей на различных устройствах и сайтах с целью доставки рекламных сообщений в соответствии с интересами, предпочтениями и потребностями получателей.

Коллаборация: может быть установлена между организациями, провайдерами технических услуг, цифровыми агентствами для оптимизации усилий и совместного использования ресурсов. В настоящее время важным фактором при создании маркетинговой стратегии является персонализация рекламного пространства с помощью цифровых инструментов.

Ремаркетинг: играет главную роль в цифровом маркетинге. Эта тактика позволяет маркетологам публиковать таргетивную рекламу, то есть показывать рекламное сообщение конкретной аудитории, представители которой постоянно ищут какую-то информацию в сети, в частности, информацию о продуктах и услугах, или посещают сайты с другими конкретными целями.
Реклама в играх: самым распространенными примерами использования являются билборды в спортивных играх, также встроенная в игры реклама может проявляться в брендировании игровых объектов, таких как оружие, машины, одежда.

Комментарии запрещены.

Поиск
Яндекс.Метрика