Что такое форсунка дизельного двигателя?
В качестве инжекторного сопла впрыскивающий клапан упоминается в дизельном двигателе. Другим термином является инжектор.
Сопла для инжекции состоят из корпуса сопла и иглы сопла. Оба они изготовлены из высококачественной стали и накладок. Допустимые отклонения составляют от 0,002 до 0,003 мм. Из-за этих жестких допусков элементы не взаимозаменяемы. Напротив, все изготовленные изделия измеряются отдельно, а размеры соответствуют самым строгим остаточным единицам допуска, связанным друг с другом. Сейчас купить форсунки можно через интернет по разумной цене .
В простых системах иглу сопла вталкивают в сиденье одной или двумя пружинами сжатия держателя сопла. Давление топлива создает вертикально действующую подъемную силу. Если это больше, чем сила пружины, игла подталкивается и топливо впрыскивается. Если давление падает, сопло закрывается (снова). В зависимости от производителя давление открытия сопла составляет от 115 до 300 бар. Однако, в зависимости от системы и нагрузки / скорости двигателя, максимальное давление впрыска может составлять до 2500 бар.
В современных инжекторах системы Common Rail иглы сопел приводятся в действие сервомеханизмом. В результате сопла открываются при высоких (до 5000 бар (Volvo V60)) и низких давлениях (200 бар) только при срабатывании форсунки, то есть независимо от приложенного давления.