Автомобильный номер

Большинство правительств требуют, чтобы регистрационная табличка была прикреплена как к передней, так и к задней части транспортного средства, хотя в некоторых юрисдикциях или типах транспортных средств,

таких как моторные лодки, требуется только одна пластина, которая обычно прикрепляется к задней части транспортного средства. Национальные базы данных связывают это число с другой информацией, описывающей транспортное средство, например, модель, цвет, год выпуска, размер двигателя, тип используемого топлива, зарегистрированный пробег (и другие аналогичные данные в юрисдикциях, где автомобили регулярно проверяются на пригодность к эксплуатации каждый год год или два), номер идентификации транспортного средства (шасси), а также имя и адрес зарегистрированного владельца или хранителя транспортного средства многие используют быстросъемные номерные рамки.

В подавляющем большинстве юрисдикций правительство имеет монополию на изготовление регистрационных знаков для этой юрисдикции. Либо государственное учреждение, либо частная компания с четким договорным разрешением от правительства делают плиты по мере необходимости, которые затем отправляются по почте, доставляются или принимаются владельцами транспортных средств. Таким образом, для частных граждан обычно незаконно создавать и прикреплять свои собственные тарелки, поскольку такое несанкционированное частное производство эквивалентно подделке официального документа. В качестве альтернативы, правительство будет просто назначать номера таблиц, и ответственность владельца транспортного средства заключается в том, чтобы найти утвержденного частного поставщика для изготовления тарелки с этим номером.

В некоторых юрисдикциях тарелки будут постоянно назначены этому конкретному транспортному средству на всю жизнь. Если транспортное средство либо уничтожено, либо вывезено в другую страну, номер пластины будет удален или переиздан; экспортируемые транспортные средства должны быть перерегистрированы в юрисдикции импорта. Китай требует перерегистрации любого транспортного средства, которое пересекает его границы из другой страны, например, для туристических поездок на суше, независимо от того, сколько времени он должен оставаться там; это должно быть организовано с предварительного одобрения. Другие юрисдикции следуют политике «от плиты к владельцу», а это означает, что когда транспортное средство продано, продавец снимает текущую пластину (ы) с автомобиля. Покупатели должны либо получить новые тарелки, либо прикрепить тарелки, которые они уже хранят, а также зарегистрировать свои автомобили под именем покупателя и номером тарелки. Человек, который продает автомобиль, а затем покупает новый, может подать заявку, чтобы старые тарелки были установлены на новый автомобиль. Тот, кто продает автомобиль и не покупает новый, может, в зависимости от местных законов, вынуждены переворачивать старые плиты или уничтожать их или им может быть разрешено их хранить. Некоторые юрисдикции разрешают регистрацию транспортного средства с «личными» («тщеславием» или «заветной меткой»).

Комментарии запрещены.

Поиск
Яндекс.Метрика