Аккумулятор в лютую стужу — как огонь?
Зимние морозы беспокоит многих водителей, особенно при посадке утром ледяной машине. Что вы делаете, чтобы батарея отказались повиноваться нам в трудных условиях для него?
Температуры ниже нуля отрицательного влияния на количество энергии, запасенной в аккумуляторной батарее. Если вы не использовать транспортное средство в течение длительного времени, вы должны удалить батарею и защитить его от холода — вставив сухое теплое место (от 5 градусов С до 20 ° С.). — А также защитить его от пыли. Сейчас всем доступна продажа аккумуляторов Mutlu на сайте akbmoscow.ru по адекватной цене .
Но что, если вы регулярно использовать транспортное средство? Приведем несколько советов, которые могут помочь предотвратить нежелательные ситуации.
I. Убедитесь, что батарея имеет правильное напряжение и подходящую плотность покоя электролита, который является мерой состояния заряда батареи. Если напряжение батареи ниже 12,50 В состоянии покоя, он должен быть пополнен от внешнего источника питания — выпрямитель (в соответствии с инструкциями зарядки).
II. Следует помнить, что при понижении температуры окружающей среды снижает емкость и начальную емкость батареи, как показано в приведенной ниже таблице.
III. Имейте в виду, что эффективная батарея может также произойти сбой, если техническое состояние двигателя или оборудования делает его трудно начать. Позаботимся, следовательно, хорошее состояние свечи зажигания или светятся в дизелях, хорошее качество проводов зажигания, свечи зажигания, двигатели эффективный стартер, эффективная система подачи топлива и соответствующего моторного масла.
IV. Очень важным является правильный выбор батареи. Хорошо подобранный аккумулятор будет длиться дольше, и мы обеспечим нужное количество энергии во время работы. Таким образом, внимание должно быть уделено пускового тока, мощности и напряжения батареи. Информацию об этом можно найти в книге справочника.
V. Для батареи была эффективной, регулярно проверять состояние. клеммы аккумулятора и клеммы должны быть чистыми, без следов коррозии — она должна быть смазаны вазелином, что улучшает проводимость, так как он защищает, среди прочего, влаги.